воскресенье, 1 февраля 2015 г.

этап 4 СП "Обрезки в нарезке"

Привет) я еле успеваю в линки по 4 этапу СП "Обрезки в нарезке" 
А если честно...этот этап оказался для меня (лично) сложным...Сложным именно потому, что одним из обязательных элементов является синий цвет...Очень сложно было его куда-то "пристроить" и "обыграть" в моей открытке (так как  последнее время я перешла на  цветочки))))...И голову я ломала долго, честно....Протянула до последних минут, можно так сказать...
Долго не могла вдохновиться, но тут попались фотографии с отдыха и меня осенило))))Как же я хочу лето, солнце и море!))))
Сложилась открытка-малышка (фото к сожалению не успела хорошего уже сделать)


Как же давно я засматривалась на шейкеры-открытки!)))И вот опробовала,надо же когда-то начинать!)))
Остатки бумаги и вырезки остались от арт-бука, а в качестве начинки для шейкера использовала пайетки, мелкий бисер синего и белого тонов) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий