воскресенье, 28 августа 2016 г.

третий этап сп "цветочные феи"

Хочу сказать большое-пребольшое спасибо Ольге Бутримовой - цветочной фее 3 этапа сп "цветочные феи"!


Если бы не она, я бы никогда не решилась попробовать сделать цветы из кальки...честно-честно!
Для своих цветочков я пользовалась шаблоном, также предложенным Ольгой, остатками кальки (у меня нашелся веллум от скрапберрис плотностью вроде 130гр) и добавила цвета (акварельные краски).
Делала по мк Ольги, но немного добавила "отсебятины" (надеюсь, что Ольга не закидает меня тапками ;) )
У меня получились цветочки не знаю даже какого сорта или вида... но мне они почему то напоминают цветы шиповника...на точное название и определение их вида я не претендую, но для меня они получились просто изумительно нежными, утонченными и просто само милейшество - вот в чем и особенность материала, который Ольга выбрала для своего этапа.
Результатом очень и очень довольна!!!!!! Однозначно буду пробовать еще делать цветы из кальки по другим шаблонам (очень уж хочется попробовать сделать пион - мечта,мечта,мечта...) :)
Смотрим,что получилось? ;)


Я решила задекорировать заготовку велосипедика от скрапберрис и превратить ее в игольницу! Результат мне очень понравился))
Ну и покажу свои цветочки поближе немного)))






4 комментария:

  1. Марина, шикарные цветочки!!!! Вот смотрю на них.... и горжусь собой!))
    Шучу) горжусь всеми девочками кто не испугался и сделал такую красоту! Спасибо, что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,благодарю)))) еще раз вам просто огроменное спасибо!!! за такое задание!! я бы не когда не стала экспериментировать с калькой!))) а теперь буду внимательнее относится к материалам,которые можно применять в своих работах)))) проект - замечательный и интересный! спасибо!

      Удалить
  2. Ох какая красота!!! Спасибо за участие в цветочном СП ЧБ Шебби скрап ;)

    ОтветитьУдалить